понедельник, 10 октября 2011 г.

Состоялась Всероссийская конференция «Применение ЭОР в образовательном процессе»

7 октября 2011 г. в Федеральном институте развития образования прошла Всероссийская конференция «Применение ЭОР в образовательном процессе» («ИТО-ЭОР-2011»). В Москве собрались несколько сотен учителей из всех регионов Российской Федерации, чтобы проанализировать особенности внедрения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) нового поколения в современный образовательный процесс  и обсудить ключевые этапы модернизации российского образования в целом.
Как отметила в своем приветственном слове главный научный сотрудник ФИРО, доктор педагогических наук Людмила Босова, на конференции «ИТО-ЭОР-2011» собрались специалисты, которые тесно связаны с образованием и с использованием электронных образовательных ресурсов. Как подчеркнула Босова, «современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации всех сфер общественной жизни, уже невозможен без новейших технологий и безусловно требует расширения арсенала традиционных средств обучения».
Более подробно на сайте: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=news2&key_news=2437

2 комментария:

  1. Здравствуйте! К сожалению не нашла в блоге вашего имени, поэтому, так обращаюсь. С интересом посмотрела ваш блог, мне очень понравилась информация о Всероссийской конференции «Применение ЭОР в образовательном процессе», я была тоже приглашена туда, но поехать не смогла. Очень нравятся IT-технологии, уроки информатики - просто чудо! Но я учитель английского языка, поэтому, стараюсь применять эти технологии только. У вас замечательный блог! Я проголосовала, полистала ваши странички! Спасибо вам!
    С уважением, Грязнова Валентина Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валентина Сергеевна, что Вам понравился мой блог. Уроки английского языка с применением IT-технологий, я думаю , что это необходимость, ведь они дополняют друг друга.

    ОтветитьУдалить