С 26 июня по 3 июля я была на курсах в г.Москве по теме «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми». На этих курсах мы познакомились с удивительной женщиной, доктором педагогических наук, профессором Ситник Анной Павловной.
С 9.30 до 17.00 у нас были лекции и практические семинары, а потом мы гуляли по Москве. Очень много интересного и нового я узнала на курсах. Некоторые материалы находятся на этой странице.
С 9.30 до 17.00 у нас были лекции и практические семинары, а потом мы гуляли по Москве. Очень много интересного и нового я узнала на курсах. Некоторые материалы находятся на этой странице.
На фото я с коллегами из Ташлинского района
и Анной Павловной
1. Методические рекомендации по организации работы с одаренными детьми
2. Как выявить одаренного ребенка? Диагностика
2. Как выявить одаренного ребенка? Диагностика
3. Организация и функциональная обеспеченность работы с одаренными детьми в образовательном учреждении
Почему некоторым учёба даётся легче?
Способность к обучению зависит от того, как мы относимся к собственным ошибкам. Нейрофизиологи выяснили, какие электрофизиологические особенности мозга сопровождают различные реакции человека на совершённый промах.Классические эксперименты психолога из Стэнфорда Кэрол Двек показали: если ребёнка хвалить за его сообразительность или вообще за одарённость, его мыслительные схемы вскоре застынут, и индивид всю жизнь будет браться только за те задачи, которые может решить. И впрямь, так легче всего получить похвалу, если раз за разом выполнять один и тот же удачный трюк. И наоборот: если ребёнка поощрять за попытки, пусть и неудачные, у него сложится более подвижный, смелый и решительный ум. Такой человек сможет учиться всю жизнь, и учиться ему будет интересно.
Текст К.Стасевича можно полностью прочитать на сайте в http://science.compulenta.ru/638446/
Элективный курс "Компьютерная графика"